Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Елина, Е. А.
Семиотика рекламы : учеб. пособие [для студентов, обучающихся по направлениям подгот. "Экономика", "Менеджмент" и "Торговое дело"] / Е. А. Елина. - 2-е изд. - Москва : Дашков и К, 2016. - 136 с. - Библиогр.: с. 132–136. - ISBN 978-5-394-01760-5.
Аннотация: Учебное пособие знакомит студентов с основными знаковыми и эстетическими функциями рекламы, дает представление о таких важных понятиях семиотики и культуры в целом, как знак, текст, символ, знаковая система. Пособие поможет в организации рекламного сообщения и его анализе. В нем предлагается несколько вариантов конструирования и интерпретации рекламы и исследуются семиотические и эстетические возможности ее воздействия на сознание и подсознание потребителей.
ББК: 65.47я73-1+87.228.4я73-1
Рубрики: Экономика, Реклама-экономика, Философия, Теория познания (гноселология.эпистемология), Семиотика (теория знаковых систем)
Ключевые слова: реклама-семиотика (знаковость)
Экземпляры: Всего: 5, из них: аб5-2, кх5-1, чз5-2
Полочные шифры: 65.4 - Е 513
Инвентарный номер: 669813,669814,669815,669816,669817
Информация об экземплярах