Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Визуальные коммуникации в рекламе и дизайне / [Л. С. Деточенко и др. ; под ред. В. О. Пигулевского]. - Харьков : Гуманит. центр, 2011. - 403 с. : ил. - Библиогр.: с. 397–401. - ISBN 978-966-8324-78-9.
Аннотация: Вопросы теории и практики создания дизайнерского и рекламного образов в контексте эффективных визуальных коммуникаций. Показаны области пересечения и дифференциации дизайна и рекламы - как графического языка и рекламного обращения. Графический дизайн представлен как проектирование сообщения в сфере визуальных коммуникаций, а реклама как маркетинговая технология социальной инженерии.
ББК: 85.156.65+85.127
Рубрики: Искусство, Изобразительное искусство, Графика (изобр.), Плакат (изобр.)-рекламный, Декоративно-прикладное искусство, Оформительское искусство
Ключевые слова: дизайн-графический-визуальные коммуникации, реклама-визуальные коммуникации
Экземпляры: Всего: 1, из них: оли-1
Полочные шифры: 85.15 - В 428
Инвентарный номер: 661912
Информация об экземплярах