Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Язык и дискурс средств массовой информации в XXI веке / [Т. Г. Ашуркова и др.] ; под ред. М. Н. Володиной. - М. : Акад. проект, 2011. - 332 с. - (Gaudeamus). - Библиогр. в конце гл. - ISBN 978-5-8291-1387-2.
Аннотация: Освещаются информационно-языковая экология общества, роль СМИ в процессе формирования личности, методология анализа дискурса СМИ, механизмы воздействия СМИ на массовое и индивидуальное сознание, используемые в политическом, рекламном и других видах дискурса. Особое внимание уделяется рассмотрению речевой практики СМИ в ее отношении к языковой норме, а также исследованию активных процессов в развитии русского литературного языка, проявляющихся в текстах СМИ. Анализируются разные модусы и жанры медийного дискурса, представленные в прессе, на телевидении и в Интернете, с учетом национальной и региональной специфики их функционирования.
ББК: 81.05+76.00
Рубрики: Языкознание (лингвистика), Языкознание (лингвистика)-общее, Стилистика-общая, Средства массовой информации (СМИ.пресса.журналистика)-язык (лексика)
Ключевые слова: дискурс (речь.беседа)-в средствах массовой информации (СМИ.пресса.журналистика)
Экземпляры: Всего: 1, из них: кх5-1
Полочные шифры: 81 - Я 41
Инвентарный номер: 662202
Информация об экземплярах