Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Романов, А. А.
Массовые коммуникации : учеб. пособие [для вузов по спец. Реклама, Маркетинг] / А. А. Романов, Г. А. Васильев. - Москва : Вузовский учебник : ИНФРА-М, 2010. - 235 с. - Библиогр.: с. 232–233. - Допущ.УМО по образованию в обл. коммерции и маркетинга. - ISBN 978-5-9558-0167-4; 978-5-16-004302-9.
ББК: 65.291.34я73-1+60.524.224.026я73-1+76.006.5я73-1
Рубрики: Социальные науки (обществознание), Социология, Социальные коммуникации, Общение-социология, Социальное поведение, Социальное действие, Массовая коммуникация, Экономика, Предприятия (организации.фирмы)-экономика, Маркетинг, Маркетинговые коммуникации, Реклама
Экземпляры: Всего: 5, из них: кх5-1, чз5-4
Полочные шифры: 65.2 - Р 693
Инвентарный номер: 657568,657569,657570,657571,657572
Информация об экземплярах