Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Шарков, Ф. И.
Интегрированные коммуникации. Правовое регулирование в рекламе, связях с общественностью и журналистике : учеб. пособие [для вузов по направлению подгот. (спец.) "Связи с общественностью"] / Ф. И. Шарков. - 3-е изд., перераб. и доп. - Москва : Дашков и К : изд-во Шаркова, 2011. - 333 с. - (Книги Ф. И. Шаркова). - Библиогр. : с. 319–322. - Рек.УМО вузов РФ по образованию в обл. междунар. отношений. - ISBN 978-5-394-00783-5.
ББК: 67.401.114я73-1
Рубрики: Право (юридические науки), Административное право, Административное право-особенная часть, Информация-административно-правовое управление, Связь-административно-правовое управление, Хозяйственная деятельность-административно-правовое управление
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации-интегрированные-правовое регулирование, реклама-правовое регулирование, связи с общественностью (пи-ар.паблик рилейшнз.PR.public relations)-правовое регулирование, журналистика (смИ.средства массовой информации.пресса)-правовое регулирование
Экземпляры: Всего: 3, из них: кх5-1, чз5-2
Полочные шифры: 67.4 - Ш 26
Инвентарный номер: 656320,656321,656322
Информация об экземплярах