Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Трушина, Л. Е.
Культурфилософские основания рекламной деятельности / Л. Е. Трушина. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2010. - 213 с. - Библиогр.: с. 203–212. - ISBN 978-5-88297-149-5.
Аннотация: Сущность рекламы как феномена культуры, ее социальные и психологические корни, процессы ее становления и развития с древнейших времен до наших дней. Пространства, в которых функционирует реклама на разных этапах истории. Коммуникативный аспект рекламной деятельности, ее знаковая составляющая, взаимоотношение рекламной коммуникации с идеологией. Философская критика и деконструкция рекламных технологий, мифы и идеологемы.
ББК: 65.47+76.006.5
Рубрики: Экономика, Реклама-экономика, Реклама
Ключевые слова: рекламная деятельность-культурфилософские основания, реклама-история, реклама-семиотика (знаковость), реклама-коммуникативный аспект
Экземпляры: Всего: 15, из них: аб5-10, кх5-1, фтп-1, чз5-3
Полочные шифры: 65.4 - Т 804
Инвентарный номер: 652862,652863
Информация об экземплярах