Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Марков, А. П.
Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность : учеб. пособие [для вузов по спец. "Соц.-культ. деятельность"] / А. П. Марков. - Санкт-Петербург : СПбГУП, 2005. - 398 с. - (Библиотека Гуманитарного университета ; вып. 23). - Библиогр.: с. 392–394. - Рек.УМО по образованию в обл.нар.худож.культ.... - ISBN 5-7621-0326-9.
Проектирование маркетинговых коммуникаций. Рекламные технологии. Связи с общественностью. Спонсорская деятельность : учеб. пособие [для вузов по спец. "Соц.-культ. деятельность"] / А. П. Марков. - Санкт-Петербург : СПбГУП, 2005. - 398 с. - (Библиотека Гуманитарного университета ; вып. 23). - Библиогр.: с. 392–394. - Рек.УМО по образованию в обл.нар.худож.культ.... - ISBN 5-7621-0326-9.
ББК: 60.84я73-1
Рубрики: Социальное управление, Социальное управление-информация и коммуникации, Социальные науки (обществознание)
Ключевые слова: маркетинговые коммуникации-проектирование, рекламные технологии, спонсорская деятельность, связи с общественностью (пи-ар.паблик рилейшнз.PR.public relations)-технологии, бизнес-проектирование, социально-культурные проекты-технологии
Экземпляры: Всего: 15, из них: аб5-8, кх5-1, чз5-6
Полочные шифры: 60.8 - М 268
Инвентарный номер: 632858,632859
Информация об экземплярах