Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Пайгусов, А. И.
Теоретические основы и методика интегрированного урока / А. И. Пайгусов. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2004. - 140 с. - Библиогр.: с. 93–108.
Теоретические основы и методика интегрированного урока / А. И. Пайгусов. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2004. - 140 с. - Библиогр.: с. 93–108.
Аннотация: Исследование теоретических основ и методики интегрированного урока. Понятийный аппарат теории интегрированного обучения; краткая история развития идеи интеграции в обучении; основные затруднения учителей в процессе подготовки и проведения интегрированного урока; рекомендации по их преодолению. В приложениях даются сценарии готовых интегрированных уроков по истории средних веков и эпохи Возрождения: по темам "Роль религий в становлении европейской средневековой цивилизации","Ранее средневековье и его культура", "Средневековый город", "Великий переворот"(эпоха Возрождения), "Влияние язычества и христианства на формирование западноевропейской цивилизации".
ББК: 74.202.58+74.03(0)
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Дидактика (теория образования и обучения), Обучение (преподавание.учебный процесс)-технологии-интегральная, Педагогика-история-всеобщая, Педагогическая мысль-история-всеобщая
Ключевые слова: уроки-интегрированные-поурочное планирование, история Средних веков-преподавание (обучение) в школе-интегрированные уроки, германский эпос-"Песнь о Нибелунгах"-интегрированный урок
Экземпляры: Всего: 8, из них: аб-4, кх-1, фтп-1, чз-2
Полочные шифры: 74.20 - П 129
Инвентарный номер: 628590,628591,628592,628593,628594,628595,628596,628597
Информация об экземплярах