Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Козлова, А. Т.
Затраты на качество в сервисной ИТ-компании : монография / А. Т. Козлова. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 70 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART.; Весь срок охраны авторского права; URL: https://www.iprbookshop.ru/117295.html. - ISBN 978-5-4487-0811-4.
Затраты на качество в сервисной ИТ-компании : монография / А. Т. Козлова. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2022. - 70 с. - Книга находится в премиум-версии IPR SMART.; Весь срок охраны авторского права; URL: https://www.iprbookshop.ru/117295.html. - ISBN 978-5-4487-0811-4.
Аннотация: В монографии изучены и проанализированы основные существующие методы управления затратами на качество, исследованы сущность и функции учета затрат на качество. Проведен анализ затрат на качество в ООО «ИТ», выявлены проблемы управления затратами на качество организации и выбраны методы учета затрат на качество с целью дальнейшей оптимизации процесса «Выездная техническая поддержка и ремонт оборудования». Результатом работы является разработка с применением выбранных методов управления затратами на качество и последующая апробация методики «Оптимизация затрат на качество в ООО “ИТ”». Разработанная методика позволяет сбалансировать рабочую загрузку сотрудников выездной технической поддержки и тем самым оптимизировать затраты на качество ООО «ИТ». Предназначено студентам, обучающимся по направлениям подготовки 27.03.01 «Стандартизация и метрология» и 27.03.02 «Управление качеством», аспирантам, а также слушателям системы дополнительного образования в области технического регулирования.
Ключевые слова: затраты, качество, управление качеством, ИТ-компания, техническое регулирование, оптимизация, техническая поддержка, ремонт оборудования
Ссылка на ресурс: https://www.iprbookshop.ru/117295.html