Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Аксакова, Т. А.
Психологические и социально-педагогические особенности профессиональной адаптации выпускников педвуза к педагогической деятельности / Т. А. Аксакова; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2001. - 125 с. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=185134&idb=mega1. - Библиогр.: с. 122–125. - ISBN 5-88297-077-6.
Аннотация: Монография посвящена актуальной проблеме образования профессиональной адаптации выпускников педагогических вузов. Автор раскрывает содержание и особенности профессиональной адаптации начинающего учителя к педагогической деятельности, выделяет критерии профессионально-педагогической адаптированности и условия повышения эффективности профессиональной адаптации. В работе представлена разработанная автором Программа “Контроль и управление адаптацией начинающего учителя”, позволяющая осуществлять научно обоснованное руководство процессом адаптации молодых учителей. Монография адресована руководителям образовательных учреждении, школьным психологам, методистам, экспертам и самим молодым учителям.
ББК: 88.40+88.59
Рубрики: Психология-прикладная, Психология эстетического воспитания, Психология, Психология-социальная
Ключевые слова: учителя (педагоги), профессиональная адаптация, выпускники вузов, педагогическая деятельность
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет