Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Семенова, Т. Н.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе инклюзивного детского сада : учеб. пособие / Т. Н. Семенова, С. В. Велиева, Л. Л. Ильина; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2021. - 211 с. : ил. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=182837&idb=mega1. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-88297-542-4.
Здоровьесберегающие технологии в образовательном процессе инклюзивного детского сада : учеб. пособие / Т. Н. Семенова, С. В. Велиева, Л. Л. Ильина; Чуваш. гос. пед. ун-т. - Электрон. текстовые дан. pdf. - Чебоксары : Чуваш. гос. пед. ун-т, 2021. - 211 с. : ил. - URL: http://lib.chgpu.edu.ru/MegaPro/UserEntry?Action=FindDocs&ids=182837&idb=mega1. - Библиогр. в конце глав. - ISBN 978-5-88297-542-4.
Аннотация: В учебном пособии рассматриваются теоретические и практические аспекты использования здоровьесберегающих технологий в обучении и воспитании детей дошкольного возраста, в том числе в условиях инклюзивной образовательной среды. Пособие состоит из двух разделов, в которых раскрываются современные здоровьесберегающие программы и здоровьесберегающие аспекты психодиагностики педагогов в ДОО; приведены примеры методик оценки здоровьесберегающей деятельности дошкольного образовательного учреждения и особенностей распределения ролей в семье; представлена система коррекционно-развивающей работы в темной сенсорной комнате как элемент здоровьесберегающей инклюзивной образовательной среды; указано мультисенсорное здоровьесберегающее оборудование для сенсорной комнаты, представлена структура игровых занятий с его использованием, в том числе и логопедической направленности. Пособие предназначено для студентов, обучающихся по направлениям подготовки «Педагогическое образование» (профиль «Дошкольное образование»), «Специальное (дефектологическое) образование», а также может быть полезно педагогам дошкольного образования, учителям-логопедам, педагогам-дефектологам, педагогам-психологам, тьюторам.
ББК: ?74.102.4я73-1+51.289.3я73-1
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика, Обучение (преподавание)-дошкольное-процесс, Инклюзивное (интегрированное) обучение, Здравоохранение, Медицинские науки, Гигиена, Гигиена детей дошкольного возраста, Гигиена дошкольных учреждений
Ключевые слова: здоровьесберегающие технологии, дошкольники (дети дошкольного возраста), инклюзивная образовательная среда, коррекционно-развивающая работа, сенсорная комната, мультисенсорное здоровьесберегающее оборудование, психодиагностика педагогов
Электронный документ: Для просмотра необходимо войти в личный кабинет