Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Уэллс, У.
Реклама : принципы и практика / У. Уэллс, Д. Бернет, С. Мориарти; [пер. с англ. М. Артюх и др. ; под ред. И. В. Крылова, А. В. Ульяновского]. - 2-е изд., испр. - Санкт-Петербург [и др.] : Питер, 2001. - 735 с. : ил. - (Теория и практика менеджмента). - Библиогр. в конце гл.
ББК: 65.47
Рубрики: Экономика, Реклама
Ключевые слова: реклама-технологии
Экземпляры: Всего: 1, из них: чз5-1
Полочные шифры: 65.9(7) - У 981
Инвентарный номер: 619685
Информация об экземплярах