Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Интегрированные маркетинговые коммуникации : учебник / И. М. Синяева, В. М. Маслова, О. Н. Романенкова, В. В. Синяев; ред. И. М. Синяева. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 504 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71238.html.
Аннотация: Рассматривается интегрированный маркетинг (ИМ) как комплексная система, основанная на единстве внешнего и внутреннего маркетинга в целях максимального удовлетворения потребностей общества. Исследуются вопросы внутрикорпоративного маркетинга: управление персоналом службы маркетинга, корпоративная ответственность, персональный PR и т.д. Впервые раскрывается содержание сорсинга как стратегии управления ресурсами с выделением значения аутсорсинга. Обосновывается экономическая целесообразность использования аутсорсинга в сфере услуг. Даются комплексные оценки эффективности инструментов PR и рекламы. Для магистров, аспирантов, докторантов, а также маркетологов, рекламистов и всех, кто использует возможности PR и рекламы в своей предпринимательской деятельности.
ББК: 65.291
Рубрики: Экономика, Предприятия (организации.фирмы)-экономика
Ключевые слова: интегрированный маркетинг, маркетинговая коммуникация, маркетинговое исследование, сорсинг, маркетинг персонала, товарная политика, ценовая стратегия, внутрикорпоративный PR, персональный имидж, трейд-маркетинг
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/71238.html