Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Управление маркетингом : учебное пособие / Н. Д. Эриашвили, А. В. Коротков, И. М. Синяева [и др.]; ред. А. В. Коротков, И. М. Синяева. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : ЮНИТИ-ДАНА, 2017. - 463 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/71205.html.
Аннотация: На основе рассмотрения маркетинга как открытой системы управления дана всесторонняя характеристика содержания управления маркетингом. Основное внимание уделено уровням управления маркетинга; системе маркетинга и ее функциональным связям; управленческим маркетинговым решениям - стратегиям и параметрам комплекса маркетинга; управлению товаром, товароведением, ценой и продвижением; программам и технологиям маркетинга; маркетингу и маркетинговым исследованиям; контроллингу и мониторингу; оценке качества и эффективности маркетинга; аудиту. Для студентов и аспирантов, обучающихся по специальностям экономики и управления, слушателей в системе магистратуры, научных работников, менеджеров и сотрудников маркетинговых служб предприятий в сфере производства и торговли.
ББК: 65.290
Рубрики: Экономика, Предпринимательство (бизнес)-экономика
Ключевые слова: управление маркетингом, конкурентная стратегия, стратегическое планирование, управление продуктом, товарная политика, управление товародвижением, стратегия ценообразования, стимулирование сбыта, контроллинг, мониторинг
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/71205.html