Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Ворошнина, О. Р.
Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования : учебник / О. Р. Ворошнина, А. А. Наумов, Т. Э. Токаева. - Электрон. дан. (1 файл). - Пермь : Пермский гос. гуманитарно-педагогический ун-т, 2015. - 204 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/70628.html.
Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования : учебник / О. Р. Ворошнина, А. А. Наумов, Т. Э. Токаева. - Электрон. дан. (1 файл). - Пермь : Пермский гос. гуманитарно-педагогический ун-т, 2015. - 204 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/70628.html.
Аннотация: Учебник «Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования» составлен в соответствии с требованиями ФГОС по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование», магистерская программа «Клинико-психолого-педагогическое сопровождение лиц с ОВЗ». Данный учебник обеспечивает следующие дисциплины: «Клинико-психолого-педагогическое сопровождение детей с ОВЗ и их семей в условиях общего (инклюзивного и интегрированного) и специального образования», «Проектирование коррекционно-образовательного пространства в вариативных моделях специального образования», «Психолого-педагогическая помощь лицам с комплексными нарушениями», «Технологии моделирования и проектирования образовательных систем сопровождения лиц с ограниченными возможностями здоровья» и т.д., а также различные виды практик. В учебнике изложены основные вопросы, раскрывающие особенности медико-психолого-педагогического сопровождения лиц с ОВЗ, рассматриваются проблемы современных технологий в образовании и сопровождении лиц с ОВЗ, некоторые аспекты дифференциальной диагностики лиц с ОВЗ, вопросы проектирования, экспертизы и мониторинга программ образования лиц с ОВЗ, раскрыты основные вопросы медико-психолого-педагогического сопровождения детей младенческого и раннего возраста. Материал изложен в доступной форме и может быть использован при реализации проектных и коллективных технологий преподавания. Учебник предназначен для студентов, обучающихся по направлению подготовки «Специальное (дефектологическое) образование» (уровень высшего образования - магистратура), аспирантов, слушателей курсов повышения квалификации.
ББК: 74.3
Рубрики: Педагогика, Специальные школы (дефектология.специальная.коррекционная педагогика)
Ключевые слова: образование, дефектология, психология, семья, медицина
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/70628.html