Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Нархов, Д. Ю.
Реклама. Управленческий аспект : учебное пособие / Д. Ю. Нархов, Е. Н. Нархова. - Электрон. дан. (1 файл). - Екатеринбург : УФУ, 2015. - 264 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/68468.html.
Аннотация: Учебное пособие разработано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта. Излагаются основные положения теории и социологии коммуникации, рекламной и PR-деятельности, необходимой будущему специалисту, даны технологии организации рекламной и PR-кампаний. Для удобства освоения материала каждая тема снабжена вопросами для обсуждения. Для студентов, обучающихся по специальностям «Социально-культурный сервис», «Реклама», «Связи с общественностью», а также для всех интересующихся вопросами рекламы и маркетинга.
ББК: 76.006.5
Рубрики: Реклама-в средствах массовой информации
Ключевые слова: реклама, управленческий аспект, PR-деятельность, технология PR-кампании, рекламная кампания, рекламный менеджмент, маркетинговый инструмент, социальная реклама, поведение потребителя
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/68468.html