Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Оконечникова, Л. В.
Психологические методы исследования рекламы : учебно-методическое пособие / Л. В. Оконечникова. - Электрон. дан. (1 файл). - Екатеринбург : УФУ, 2014. - 124 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/68381.html.
Психологические методы исследования рекламы : учебно-методическое пособие / Л. В. Оконечникова. - Электрон. дан. (1 файл). - Екатеринбург : УФУ, 2014. - 124 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/68381.html.
Аннотация: В теоретической части учебно-методического пособия описаны две наиболее важные методологические традиции в изучении рекламы: американская, опирающаяся на идею воздействия на потребителя, и немецкая, ориентированная на изучение потребностей потребителя. Представлен анализ основных качественных и количественных методов исследования рекламы. Особое внимание уделяется такому методу, как психологическая экспертиза рекламы. Рассматриваются экспертизы, проведенные в маркетинговых целях, и экспертизы психологической безопасности рекламы. Практические задания и приложения позволят студентам освоить основные психологические методы.
ББК: 76.006.5
Рубрики: Реклама-в средствах массовой информации
Ключевые слова: психологический метод, метод исследования, исследование рекламы, психологическая экспертиза, экспертиза рекламы, контент-анализ, фокус-группа, оценка логотипа
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/68381.html