Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Блюм, М. А.
Основы использования средств рекламы в коммерческой деятельности : учебное пособие / М. А. Блюм, Н.В. Молоткова. - Электрон. дан. (1 файл). - Тамбов : Тамбов. гос. техн. ун-т : ЭБС АСВ, 2012. - 161 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/64150.html.
Аннотация: Знакомит студентов с основными принципами построения рекламного бизнеса, технологией организации рекламного процесса и выбора оптимальных рекламных средств, необходимых для успешного ведения коммерческой деятельности; основными этапами планирования и организации рекламной кампании фирмы в целях стимулирования сбыта продукции. Предназначено для студентов дневного и заочного отделений, обучающихся по направлениям 100700 «Торговое дело» и 080500 «Бизнес-информатика».
ББК: 76.006.5
Рубрики: Реклама-в средствах массовой информации
Ключевые слова: средство рекламы, коммерческая деятельность, рекламная деятельность, рекламное обращение, рекламное агентство, печатная реклама, транзитная реклама, почтовая рассылка, ненадлежащая реклама, рекламная кампания
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/64150.html