Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Лешуков, А. Г.
Торгово-промышленная реклама в пореформенной России : учебное пособие / А. Г. Лешуков. - Электрон. дан. (1 файл). - Челябинск : Челябин. гос. ин-т культуры, 2011. - 68 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/56521.html.
Торгово-промышленная реклама в пореформенной России : учебное пособие / А. Г. Лешуков. - Электрон. дан. (1 файл). - Челябинск : Челябин. гос. ин-т культуры, 2011. - 68 c. - URL: http://www.iprbookshop.ru/56521.html.
Аннотация: Учебное пособие содержит описание основных этапов развития торгово-промышленной рекламы в России после 1861 г. и до начала XX в. В работе выявлены предпосылки развития рекламы и основные факторы, способствовавшие появлению новых форм и средств рекламирования товаров и услуг. Показаны примеры успешных рекламных кампаний отдельных торгово-промышленных организаций. Для студентов высших и средних учебных заведений, изучающих курс «История рекламы», обучающихся по направлениям «Реклама и связи с общественностью», «Дизайн», аспирантов и преподавателей вузов, а также широкого круга читателей.
ББК: 76.006.5
Рубрики: Реклама-в средствах массовой информации
Ключевые слова: торгово-промышленная реклама, пореформенная Россия, выставочное дело, коммерческая реклама, наружная реклама, рекламная акция
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/56521.html