Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Васильева, Л. А.
PR в гостиничном бизнесе : учебное пособие / Л. А. Васильева. - Электрон. дан. (1 файл). - : Вузовское образование, 2016. - URL: http://www.iprbookshop.ru/39113.
PR в гостиничном бизнесе : учебное пособие / Л. А. Васильева. - Электрон. дан. (1 файл). - : Вузовское образование, 2016. - URL: http://www.iprbookshop.ru/39113.
Аннотация: Учебное пособие посвящено актуальной проблеме – PR-акциям в гостиничном бизнесе. В стране победившего социализма и несостоявшегося коммунизма преобладал внутренний туризм, в гостиницах уровень обслуживания был крайне низким, другого советские граждане просто не знали. Тема гостиниц не то что бы оставались в тени, просто этот бизнес не попадал в категорию престижных, да само слово «бизнес» было табуировано. Английская аббревиатура PR (Public relations) дословно переводится как «связи с общественностью». Общественность – это мы, избирающие, покупающие голоса, товары, услуги в политике, общественной жизни, в туризме, в ресторанном, гостиничном бизнесе. В PR сочетаются наука с искусством, мистика со здравым смыслом, вера с точными научными методами, суеверия с вековым народным опытом. Книга адресуется тем, кто хочет продвигать гостиничный бизнес и дружить с PR.
ББК: 76.006.5
Рубрики: Реклама-в средствах массовой информации
Ключевые слова: гостиничный бизнес, паблик рилейншз, пиар, туризм
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/39113