Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Марусева, И. В.
Творческая реклама. Приемы и методы ее создания (художественно-аналитическое исследование) / И. В. Марусева. - Электрон. дан. (1 файл). - : Вузовское образование, 2016. - URL: http://www.iprbookshop.ru/38999.
Аннотация: Автором предлагается оригинальная классификация творческих методов создания рекламы. Осуществляется проведение художественно-аналитических исследований современного рекламного контента с целью выявления эффективных приемов для нескольких из вышеназванных методов. Приемы подробно описаны и приведён исчерпывающий иллюстративный материал – в т. ч. авторской разработки и студентов СПб.ГУКиТ. Книга рассчитана на самый широкий круг читателей: студентов профильных вузов, преподавателей, аспирантов, людей, пытающихся осмыслить возможности современного медиа-пространства, коммуникационные ресурсы общества на стыке их с маркетингом и культурой.
ББК: 76.006.5
Рубрики: Реклама-в средствах массовой информации
Ключевые слова: анализ рекламы, метод создания, реклама, рекламный контент, творческий прием
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/38999