Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Сопровождение ребенка дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья в условиях интегрированного и инклюзивного образования : учебник : направления подготовки 050700.62 «Специальное (дефектологическое) образование», профиль «Дошкольная дефектология»; 050400.62 «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология образования», квалификация (степень) выпускника: бакалавр / А. А. Наумов, О. Р. Ворошнина, Е. В. Гаврилова, Е. В. Токаева. - Электрон. дан. (1 файл). - Пермь : Пермский гос. гуманитарно-педагогический ун-т, 2013. - 303 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/32093.
Аннотация: Учебник составлен в соответствии с требованиями ФГОС высшего профессионального образования по направлениям «Специальное (дефектологическое) образование» (профиль «Дошкольная дефектология») и «Психолого-педагогическое образование» (профиль «Психология образования»). Данный учебник обеспечивает дисциплины: Б3.В.ДВ.2 «Сопровождение ребенка дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования» и «Сопровождение ребенка дошкольного возраста в условиях инклюзивного образования» по направлению «Специальное дефектологическое образование». Усвоение содержания данных дисциплин способствует формированию у студентов таких компетенций, как ОП-2; ПК 1-4; ПК-14; СК-5; СК-8, а также обеспечивает дисциплину ДПВ-В16 «Психологические аспекты инклюзивного образования» по направлению «Психолого-педагогическое образование», профиль «Психология образования», усвоение которой способствует формированию компетенций: ОПК-10; ПКСПП-5. Учебник предполагает использование проектной технологии в обучении. Студентам рекомендуется в самом начале изучения курса самостоятельно ознакомиться с главой 5 «Проектная компетентность педагога-дефектолога», чтобы иметь представление о проектной деятельности. В дальнейшем изучаются различные разделы учебника, студенты будут выполнять различные творческие задания, которые будут являться частью проектов «Инклюзивное ДОУ», «Интегрированное ДОУ». Данные проекты студенты будут защищать в качестве зачетной работы по предмету. Информация, отраженная в данном издании, может быть полезна как студентам дефектологических и психологических факультетов педагогических вузов, так и практическим работникам, поскольку отражает современные зарубежные и отечественные теоретические подходы к интеграции и инклюзии детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную среду, современные требования к организации инклюзивного образовательного процесса в нормативном, организационном и содержательном аспектах, а также разработке основной образовательной программы инклюзивного ДОУ на основе федеральных государственных требований к дошкольному образованию.
ББК: 74.1
Рубрики: Педагогика, Дошкольная педагогика
Ключевые слова: дошкольный возраст, инклюзивное образование, интегрированное образование, ограниченные возможности, сопровождение ребенка
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/32093