Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Рекламная коммуникация. Лингвокультурный аспект : сборник обзоров / Н. Н. Трошина, И. А. Гусейнова, Л. Г. Лузина [и др.]. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Институт научной информации по общественным наукам РАН, 2011. - 172 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/22514.
Аннотация: Рассматривается лингвистическая специфика вербального и невербального аспектов рекламного сообщения, приемы и модели организации рекламного текста. Анализируются коммуникативная, эстетическая и социальная функции рекламы. Обсуждаются национально-культурные и связанные с этим переводческие проблемы рекламы. Для лингвистов, переводчиков, аспирантов и студентов вузов.
ББК: 81.05
Рубрики: Языкознание (лингвистика), Лингвистика текста, Стилистика-общая
Ключевые слова: лингвистическая специфика, лингвокультурный аспект, реклама, рекламная коммуникация, рекламное сообщение
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/22514