Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Крылова, М. Н.
Сравнительные конструкции и их изучение в школе с лингвокультурологических позиций : учебно-методическое пособие / М. Н. Крылова. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2014. - 64 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21920.
Сравнительные конструкции и их изучение в школе с лингвокультурологических позиций : учебно-методическое пособие / М. Н. Крылова. - Электрон. дан. (1 файл). - Саратов : Вузовское образование, 2014. - 64 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/21920.
Аннотация: В учебно-методическом пособии рассмотрены теоретические и методические вопросы изучения сравнительных конструкций в школе. Изложен необходимый учителю теоретический материал, дано понятие сравнения, описаны его основные структурные разновидности. Особое внимание уделено сложным вопросам изучения сравнительных конструкций: разграничению сравнения и метафоры, сравнительных оборотов и неполных сравнительных придаточных, гибридным типам сравнений, в частности, генитивным конструкциям. Отдельно описана специфика изучения сравнительных конструкций в начальной и в средней школе, причем делается упор на важность анализа сравнений в лингвокультурологическом ключе. Каждый из подразделов сопровождается практическими заданиями упражнениями по анализу сравнительных конструкций.
ББК: 74.268.1
Рубрики: Педагогика, Школьная педагогика, Языкознание (лингвистика)-преподавание (обучение) в школе
Ключевые слова: генитивная конструкция, лингвокультурологический подход, сравнительная конструкция, школа
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/21920