Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Ильина, Е. Н.
Туроперейтинг. Продвижение туристского продукта : учебник / Е. Н. Ильина. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Финансы и статистика, 2014. - 176 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/18851.
Аннотация: Рассматриваются формирование сбытовой сети туроператора, подбор партнеров по сбыту, агентское соглашение, агентские сети и франчайзинг в туризме, методы и нормативная основа рекламы, нерекламное продвижение, каталог туроператора, участие в выставках. Даны приложения основных документов в деятельности туроператора. Для студентов высших учебных заведений туристского профиля, работников турфирм.
ББК: 65.433
Рубрики: Экономика, Гостеприимства индустрия-экономика, Туризма индустрия-экономика
Ключевые слова: агентские сети, агентское соглашение, туристский продукт, туроперейтинг, франчайзинг
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/18851