Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Прончева, О. К.
Технологии продажи в гостиничном деле и туризме : учебное пособие / О. К. Прончева. - Электрон. дан. (1 файл). - Омск : Омский гос. институт сервиса, 2012. - 82 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/18262.
Аннотация: Целью написания данного учебного пособия является формирование у студентов знаний специфики, навыков и приемов эффективных продаж туристского и гостиничного продукта. Процесс продажи, ориентированный на клиента, требует от работников сферы туризма и гостиничного дела способности точно оценивать ситуацию, принимать самостоятельные решения, создавать условия для взаимного удовлетворения сторон в процессе принятия клиентом решения о покупке. В пособии отражены следующие вопросы: понятие продаж в туризме и гостиничном деле, туристские и гостиничные услуги; качество обслуживания клиентов, типологии клиентов. Охарактеризована технология персональных продаж, описаны этапы осуществления продажи, проанализированы необходимые профессиональные и личностные качества менеджеров туризма и гостиничного сервиса. Учебное пособие разработано в соответствии с рабочей программой подготовки специалистов в вузах для студентов направлений: (100200) «Туризм» (бакалавриат) и (100100) «Гостиничное дело» (бакалавриат), составленной на основании ФГОС ВПО и учебного плана ОГИС. Пособие предназначено для студентов дневной и заочной форм обучения.
ББК: 65.432
Рубрики: Экономика, Гостеприимства индустрия-экономика, Туризма индустрия-экономика, Гостиничное хозяйство-организация
Ключевые слова: технологии продаж, гостиничное дело, туризм, менеджер туризма, гостиничный сервис
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/18262