Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Щепилова, Г. Г.
Реклама в СМИ : история, технология, классификация / Г. Г. Щепилова. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Моск. гос. ун-т, 2010. - 464 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/13154.
Аннотация: Реклама и средства массовой информации на протяжении уже нескольких веков неразрывно связаны между собой. В монографии анализируются сложившиеся направления научных исследований рекламы в СМИ, процесс развития рекламы в СМИ и тех технологических направлений, которые являются важными для современного существования рекламного рынка и медиабизнеса. Автор рассматривает типологические особенности рекламы в СМИ и предлагает свою модель классификации рекламы. Книга представляет как научный, так и практический интерес и адресуется преподавателям, аспирантам, студентам вузов, а также широкому кругу специалистов, работающих в сфере рекламы и СМИ.
ББК: 76.006.5
Рубрики: Реклама
Ключевые слова: реклама, СМИ, развитие рекламы, медиабизнес, особенности рекламы
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/13154