Выбор БД
Тип поиска
Методички
Сортировать по:
1. Книга
bookCover
Аренков, И. А.
Маркетинг предприятия : учебник / И. А. Аренков, М. М. Глазов, И. Г. Фирова. - Электрон. дан. (1 файл). - Санкт-Петербург : Рос. гос. гидрометеорологический ун-т, 2013. - 448 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/12494.
Аннотация: В учебнике рассматриваются основы маркетинга, его роль в управлении предприятием, представлены инструменты маркетинга, их содержание и практическое применение, сформированы теоретические и методические основы маркетинговых исследований, включающие исследование характеристик рынка и исследование внутренних действительных потенциальных возможностей предприятия, а также дано обоснование важных практических решений о целевом рынке, позиционировании продукции и товарных марок, формирования ценовой политики, каналов распределения, маркетинговых коммуникациях и продвижении товаров на рынок, приведены практические примеры. Учебник рассчитан на студентов, аспирантов, слушателей факультетов повышения квалификации, изучающих маркетинг, а также работников маркетинговых служб предприятий.
ББК: 65.291.3
Рубрики: Экономика, Предприятия (организации.фирмы)-экономика, Маркетинг
Ключевые слова: предприятие, рынок, продукция, товарная марка, ценовая политика, канал распределения, маркетинговая коммуникация продвижение товара
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/12494