Найдено документов - 1 | Выборка документов | Версия для печати |
Сортировать по:
1. Книга
Моисеева, Н. К.
Маркетинг и турбизнес : учебник / Н. К. Моисеева. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Финансы и статистика, 2013. - 494 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/12433.
Маркетинг и турбизнес : учебник / Н. К. Моисеева. - Электрон. дан. (1 файл). - Москва : Финансы и статистика, 2013. - 494 с. - URL: http://www.iprbookshop.ru/12433.
Аннотация: Учебное пособие состоит из двух частей: «Основы маркетинга в туризме» и «Международный маркетинг и бизнес». Посвящена базовым понятиям маркетинга в сфере туризма. Рассмотрены концепции маркетинга, методы исследования и сегментации рынков, особенности изучения поведения потребителей, инструментов маркетинга, организации и планирования маркетинговых работ и их информационного обеспечения с использованием интернет-ресурсов, а также задачи и методы международного маркетинга. Приведены контрольные и тестовые вопросы. Для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям «Менеджмент организаций», «Маркетинг в сфере туризма», преподавателей, специалистов-маркетологов в туристской отрасли, потребителей туристских услуг.
ББК: 65.433
Рубрики: Экономика, Гостеприимства индустрия-экономика, Туризма индустрия-экономика
Ключевые слова: Маркетинг, туристический бизнес, международный бизнес, основа маркетинга
Ссылка на ресурс: http://www.iprbookshop.ru/12433